воскресенье, 31 марта 2013 г.

Мой мастер-класс

Сегодня прошел первый мастер-класс по кукле. До этого пока шили только мелочевку и зверье)
Шили летнюю фею Тильду. В качестве образца я смастерила вот такую кукляху:



Эта куколка получилась очень похожей на Ребекку, только качество уже гораздо лучше и размерчик побольше. Видимо, подсознательно феи лета видятся мне именно в такой цветовой гамме.
Шили мы такую куклу 8 часов (2 дня по 4 часа). Я заранее подготовила комплеты подходящих тканей и аксессуаров. Если бы я этого не сделала, то в 8 часов мы бы никак не уложились.
Моими "ученицами" были две чудесные женщины. Вот они уже со своими куколками:
У Ольги получилась очень нежная кукла в розовых цветах
Наталья шила куклу в подарок 7-милетней дочке. Бедная девчушка лежала дома с отитом и просила маму подарить ей Тильду. Вот такой яркий подарок получился:
 Я осталась очень довольна обеими куклами. Есть, конечно, небольшие недочеты, но девушки шили кукол впервые! Поверьте, в моей первой Тильде было косяков намноооого больше!)))))

1 комментарий:

  1. Анна! Будьте так любезны, поучаствуйте в авантюре под названием "Три вопроса рукодельнице" - http://karlysia.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить