четверг, 15 ноября 2012 г.

Цветочно-горошковое...

Ууууух... Плохой из меня блогер... жуть какой ленивый...  А все потому, что языком говорить проще, чем писать. Однако, вижу, что читателей поприбавилось пусть не много, но все же. Вот решила и тех не терять и показать кое-чего. Нет, все это время я, конечно, без дела не сидела. Я шила, пробовала себя в других направлениях творчества, но об этом позже, а сегодня я вот с чем:

нееее... мишка не мой...
мое творение - это одеялко для крошки Даши, дочки моей подруги Нади.
"Заказ" на одеялко поступил, когда Надя была еще на ранних сроках беременности, но как у меня водится, готово оно было когда Даша уже появилась на свет)))
 Кто родится (мальчик или девочка) было не известно до самого рождения, поэтому стояла задача сшить что-то нейтральное. Я долго думала, выбирала ткани, но когда увидела ткань с цветочным принтом, то вся картинка быстро у меня сложилась. Подумала, что цветочный принт подойдет для девочки, а голубая цветовая гамма подойдет мальчику.
Размер одеялка примерно 100х120см. Внутри тонкий шерстин. Край отделай косой бейкой
Вот я настолько ленивый блогер, что даже сама не сфотографировала свое же творение. Фотографии делала Надя, я только чуток подкорректировала их контрастность. 
Одеялко было упаковано в льняную сумку в той же серо-голубой цветовой гамме - моих же рук дело, но ее фоток у меня нет совсем. Попрошу Надю сфотогафировать сумку и тоже покажу.




1 комментарий:

  1. Одеялко получилось прелестное и действительно универсальное!!!

    ОтветитьУдалить