вторник, 15 января 2013 г.

Коробочка для кружева


 Я очень люблю хлопковое кружево. С ним изделия выглядят очень изящно, фактурно, ажурно. Ну и, конечно, красивые вещи требуют красивых условий хранения)


У меня много цилиндрических картонных коробок из-под кофе и бутылок шампанского - в основном в них и хранятся все мои ленточки и кружавчики, но я люблю все красивое и решила украсить все эти коробки. Подумала, что тут без дакупажа никуда и впервые стала осваивать салфеточную технику. Начала пока с одной коробочки - на пробу, так сказать. В общем-то результатом осталась вполне довольна. Буду декупажить еще. А пока покажу только эту коробочку, которая предназначена именно для кружева.

Никаких сверхъестественных техник декупажа я, конечно пробовать не решилась. Просто загрунтовала баночку белым акрилом, приклеила файловым методом 2 вида салфеток: с цветочным рисунком и с дамасками.  Мне очень хотелось, чтобы баночка выглядела так, как будто ей пользовалось не одно поколение рукодельниц поэтому, когда салфетки высохли - я  прошкурила мелкой шкуркой весь рисунок, чтобы создать эффект состаренности и потертости. А потом запачкала акриловыми красками верхний и нижний края коробочки. Все это безобразие покрыла одним слоем лака. Вот и все! В общем - мне нравится. Шедевра я и не хотела, но по-моему получилось красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий