воскресенье, 27 января 2013 г.

забытое...

Как-то подзабылись у меня несколько работ. Я сейчас медленно-медленно веду работу над куклами... изучаю новые техники, много чего пробую, много всего выбрасываю. Но параллельно отшиваю мелочевку на продажу и на заказ. Многое даже не фотографирую т.к. кажется мне это скучным. Но, все же, кое-что шьется, поэтому решила показать.
Вот такую улиточку-парня сшила на заказ для мужа моей бывшей одногруппницы на 33летие. Его зовут Ринат - оттуда буква "R" на "улите"


Еще до новогодних праздников пошились летящие котики, отнесла в магазин - разлетелись за 3 дня



А это наш Жужик в компании сородичей:
В досугово-творческом центре, где я веду мастер-классы по игрушкам меня попросили сделать микро-мастер-класс в день открытых дверей. Нужно было придумать что-то максимально простое, т.к. МК рассчитан на деток от 8лет. Я придумала сделать элементарные сердечки из салфетки для уборки. Вот что получилось:

Шили мы самое простое сердечко. Вот такое:
Остальные 4 были просто примерами того, чем еще можно украсить такое сердечко, если применить фантазию, а именно вышивкой, бисером, еще одним цветом фетра и тканью.



Кстати, признаюсь, не ожидала, что 8-летние дети в жизни иглы в руках не держали...


Комментариев нет:

Отправить комментарий